Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где там Аня Иванович????

< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291), закрыт 11 лет назад
хочу с ней в теннис поиграть!!!!
Лучший ответ
Mikhail Гуру (2752) 11 лет назад
Ну да испанский ей пригодится) ) Чтоб чирикать с Вердаско)
Остальные ответы
Сауле Просветленный (20989) 11 лет назад
Бывшая первая ракетка мира сербка Ана Иванович рассказала в интервью индийскому изданию The Times of India о том, чем занимается в свободное от турниров время. “Играя в теннис нужно думать и о будущем, - сказала она. - Поэтому в свободное время я пытаюсь получить экономическое образование. Так же я стараюсь как можно лучше выучить испанский язык”.
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
Дааа, кстати, я её давно не видел, она же вроди бы в Мадриде участвовала, игде она? Все хотят с ней поиграть, однако не кадому дано это!
Мария Гриб Ученик (138) 11 лет назад
ой и я хочу, она самая любимая.
HOW TO STEAL A JET FIGHTER Просветленный (38908) 11 лет назад
Ее на сегодня уже Надаль снял.
Источник: А с Машкой не хочешь покричать?