
КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ ???( вопрос -- для МИЛЛИАРДЕРОВ)

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
А наоборот нельзя?? ? Уж очччень хочу.... хотяб стотысячнеком....)))
Остальные ответы
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Сама такая.... легко могу сделать из мужчины миллионера, если он был миллиардер....))))))
Источник: Женская солидарность.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Не густо ответов.... во время кризиса все скрывают своё денежное положение.. . на всякий случай, видать....:)
Павел Мастер (1303) 11 лет назад
мне б хатябы 100000 рублей
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
Их никто и не спрашивал! Они уже ими стали!