Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы отправляете смс на 2009????(лотерея)

Катя Зеленкова Ученик (191), закрыт 11 лет назад
(ЛОТЕРЕЯ)ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ЭТО БРЕД.НЕТ,ЛОТЕРЕЯ ЖЕ КОНЕЧНО СУЩЕСТВУЕТ,НО ТАМ ВСЕ СВОИ ВЫИГРЫВАЮТ!
Дополнен 11 лет назад
я отправила 5 смс
Лучший ответ
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
Не.. а. а. а! Я в азартные игры не играю, как всегда!)))
Остальные ответы
Лёшка Мыслитель (5815) 11 лет назад
Это чушь для детей. Я никогда не отправлял, т. к. это просто развод на деньги наивных людей
yfnfif Мыслитель (9254) 11 лет назад
Вас что мало объегоривали?