
Чем больше женщина следит за собой, тем меньше придется следить за мужем??? Это будут его проблемы уже???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Когда женщина следит за собой, то мужчина настороженно начинает следить за ней.. . и у женщины отпадает необходимость в слежке.. . он и так рядышком.. . :)
Остальные ответы
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
А это выход.... Пусть сами за собой следят.... Нам проблем меньше будет....
Источник: Развод любовниц....
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Если хочет чтобы его жена следила меньше за другими мужиками ему нужно следить за собой!!!
Скорпион Гуру (4241) 11 лет назад
"Проблемы" то будут его.. . с её точки зрения.. . пока не поймет, что его проблемы - это её ПРОБЛЕМЫ!!!