
Какое предложение женщина может считать неприличным?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каспий Мыслитель (5237) 11 лет назад
У нее семь пятниц на неделе: сегодня-неприлично, завтра-желательно.
Источник: неприлично отсутствие предложения;)
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24997) 11 лет назад
в котором ни одного нематерного слова нет..
Источник: привет!
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Приличной зарпалаты....
Источник: Мысли мужа....
ewa59 Гуру (2967) 11 лет назад
приличная отсосать за сотку грина неприличная за десятку
КаспийМыслитель (5237) 11 лет назад
Очень грубо! Но...близко от истины
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44768) 11 лет назад
сколько женщин столько и мнений по этому поводу; о)))
Источник: Приветик ;о)))
КаспийМыслитель (5237) 11 лет назад
неприличное предложеие поручика Ржевского женщинам,за которое можно получить по морде,но которое как правило,принимается) Классика...