
интересно пойдёт бизнесс, если открыть солярий в Эфиоппии?

Сердюков Дмитрий Мастер (1492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Там холодильные комнаты пользуются спросом....:)
Источник: опыт
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
Лучше открой продажу эскимо на севере эскимосам
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44768) 11 лет назад
млин ну если у тебя стока ошибок в рекламе будет, то даже на Чукотке не пойдет; о)))
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Отбою от клентов не будет, но если только загар будет наоборот-белым!!!