Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обработать фото в фото шопе? Пожалуйста помогите!

Тася Цуркан Профи (614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АлексеевСергей Мудрец (18383) 11 лет назад
к сожалению ответить на Ваш вопрос практически нет возможности! Фотошоп мощнейший инструмент.
Выше уже писали про уроки, рекомендую найти в интернете видео-уроки Игоря Ульмана, Зинаиды Лукьяновой (www.photoshop-master.ru)
Посмотрите, начнете понимать значение тех или иных инструментов и обработки!
удачи!
Остальные ответы
*** Гуру (3460) 11 лет назад
уроки есть для этого ...в поисковиках их много
VIA568 Профи (887) 11 лет назад
http://alldesign.biz/soft/webdesignsoft/ зайди сюда может здесь что найдешь
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
1. Включаете компьютер.
2. Запускаете фотошоп.
3. Открываете изображение.
4. Обрабатываете его.
5. Сохраняете и закрываете.
6. Выключаете компьютер.

Вуаля.

PS: учу задавать вопросы по-русски, дорого.
Александра Мастер (2261) 11 лет назад
h ttp://globator.net/photomontage/37-kozabaka.html

http://globator.net/
h ttp://globator.net/

and5 Мастер (1824) 11 лет назад
я вот так обработал
Татьяна Мудрец (17616) 11 лет назад
смотря что ты хочешь от этой обработки...