
Будь у Раскольникова не топор, а диплом о высшем образовании, он убил бы старуху одной силой своего презрения?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 11 лет назад
Он бы сперва проверил бабушку на ударную вязкость.
Источник: сдал сопромат - можно жениться.
Остальные ответы
жанна к Мыслитель (6592) 11 лет назад
не убил бы, но помучил здорово
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Он бы ее умными мыслями так загрузил, что она сама в него топорик бы всадила!!!
Павел Лужинский Просветленный (20234) 11 лет назад
....поэтому ему хватило диплома о среднем образовании..