Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Танцуй Россия...и плачь Европа!!! А у нас САМЫЙ,САМЫЙ лучший ЛОКО!!!)))))

"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271), закрыт 11 лет назад
Вопросик, а почему такой состав??) Где Димуська??)))
Дополнен 11 лет назад
Блина, хде Сычефффф??)))) аааааа 1-0))) ми СУПЕР))
Лучший ответ
LA VIDA Мудрец (14779) 11 лет назад
я из-за тебя теперь тоже за ЛОКО переживаю) )
ВПЕРЁД ЛОКО!!!! надо ещё пару голов забить)))
Источник: HALA MADRID!!!
Пользователь удаленМыслитель (5225) 11 лет назад
А за Аланию не переживаешь?))
LA VIDA Мудрец (14779) Привет!! переживаю, исключительно из-за тебя!!=)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (492) 11 лет назад
ему операцию в германии вроде делают
Борис! Оракул (90760) 11 лет назад
потому что выигрывают)
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
нет Ливерпулька Ливерпуль лучше! а торба травму бедра получил
Another_Person Гуру (3452) 11 лет назад
Самый лучший ЦСКА!!!
Divus Мудрец (11718) 11 лет назад
Просто вратарь у терека хорошо сыграл)))
Таня Мастер (1432) 11 лет назад
самый ЛУЧШИЙ! ЦСКА!!!! ЭТО ДА!!!!
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
У Торбинского травма паха.
Вроде у Пети Одемвинге игра пошла!
Источник: Молодцы!
shobot Мудрец (18397) 11 лет назад
its only one SPARTAK MOSCOW,SPARTAK MOSCOW!!!!
Дмитрий Сугоняев Профи (544) 11 лет назад
В бане. Шутка! Ему щас операцию делают