
сколько раз можно получить обратно налог на крупную покупку, можно это сделать сразу за несколько приобретений?

Сергей Усатов Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Как быть если я сам - неработающий студент, покупка (к примеру гаража или машины) была оформлена на меня, но у меня естественно нет деклараций о доходах?
И вообще можно ли вернуть за несколько таких покупок налог?
Лучший ответ
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (282049) 11 лет назад
Возврат части подоходного налога (налоговый вычет) предусмотрен только при приобретении ЖИЛЬЯ.
Никакие другие "крупные покупки" на дают права и основания для получения налогового вычета.
Остальные ответы
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174857) 11 лет назад
Кучеряво жить собрались. Никаких вычетов за крупные покупки не положено, а вот поинтересоваться откуда у неработающего студента деньги на крупную покупку налоговикам следовало бы