Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скольки-дневной должна быть щетина.., чтобы женщина не раздражалась..?))

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
я люблю щетину. )
улыбок.)
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 11 лет назад
У тебя же кожа нежная.., как ты можешь щетину любить..? Развратница:)))) Приветтт!!:))
всех кАзлов в топку Гуру (4053) люблю щечкой тереться, воть...а потом две недели она приятно болит, но такой кайф вспоминать.)
Остальные ответы
Виталий Пенкин Знаток (420) 11 лет назад
Её вообще не должно быть! Брейся чаще....
Дьяволинда Мыслитель (6523) 11 лет назад
отрасти бороду и не мучийся))))))
Мастер Габ Просветленный (20043) 11 лет назад
Будь естественнен! Как Порфирий Иванов. Отрасти бороду, не мойся, не стригись, летом и зимой в одних трусах.
И бомжихи и экзальтированные шизофренички к тебе потянутся.
ТАТЬЯНА ВИКУЛИНА Знаток (494) 11 лет назад
уточни, где именно
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 11 лет назад
На лице мужчины..:)) а ты чё задумала..?
Пользователь удален Мыслитель (9977) 11 лет назад
ббббббббббббррррррррррррррррр... .
только СВЕЖЕСБРИТАЯ!!! !
Источник: оч нежная кожа