
А подружек моих возьмете ??.

бастет Просветленный (23661), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
D-ff Просветленный (28654) 11 лет назад
ипааааать.... я в шоке.... (((( Я столько не выпью (((
Остальные ответы
Варкан Гуру (3044) 11 лет назад
ооооооооооо! а то, каму нить подгоним
сергей Дячук Мастер (1964) 11 лет назад
левая хороша пиши номерок....
лана Гуру (3748) 11 лет назад
если от них жиром не будет разить, то милости просим.
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
И подружек возьмём, они такие секси!!!!
олег золин Мастер (1340) 11 лет назад
хорошего человека должно быть много-но лишнего не надо
афоня корешок Мыслитель (5647) 11 лет назад
Хватает таких, давай худеньких
Косячок Забойный Мастер (1582) 11 лет назад
даже на шашлык не пойдут, сала много...
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
твои ...тебе решать...
дима дима Знаток (265) 11 лет назад
нет а тебя можно взять
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
а че нет то, женщины в теле, зато есть за что подержаться:)))))))
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
Скажи кто Твой друг и я скажу ктоТЫЫЫЫ
серый. Мастер (1194) 11 лет назад
куда их взять-то? в шоу толстушек и то наверно перебор