
Если любимка ТДВэшник пропал....Как его найти? )

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Негодяй Оракул (85830) 11 лет назад
не знаю отношусь ли я к числу любимок?
но я здесь)))))) ) только пришёл))))))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Ты мой любимочка сладкий! )
Остальные ответы
афоня корешок Мыслитель (5647) 11 лет назад
Давайте позовем его как Деда Мороза
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Не боись. )
Счас мы все обчеством посовещаемся и решим, кто твой любимка.)) )
Не отмажецца!
D-ff Просветленный (28654) 11 лет назад
Вывесить его аватарку на всеобще обозрение и спросить кто последним видел твого любимку)))
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Подожди, сильнее чувство будет.
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
да Я тока за пивам отощел и все, скока меня там не было с 23 февраля
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Ну он же не один..., тебя все хотят...)
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
А всех не хочу ))))
сергей Дячук Мастер (1964) 11 лет назад
дать объявление! "мол пропал такой-то, и т. д
_Jen_ Мастер (1207) 11 лет назад
надо было телефон спрашивать))