
Доброе утро). Вы в чем СИЛЬНЫ?

Пользователь удален Оракул (53654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
я могу ооооочень долго ждать ...))
Источник: добрый день Кареглазая )
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Рада тебе.
Остальные ответы
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 11 лет назад
в готовке вкусненького и экзотичного
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
Настоящий сильный мужчина силен сам по себе, а не в сравнении со слабыми)
Источник: доброе)
Кристина Знаток (482) 11 лет назад
А я миньет хорошо делаю.
Farrukh MИскусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
главное,не уметь его хорошо..а признаться в своём умении)))..по крайней мере тут))
Дина Сарсембаева Знаток (457) 11 лет назад
я могу ооооочень многое терпеть.... но если вдруг.... то.... ой, как я не завидую!!!)))) )