Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повторит ли Медведев судьбу Кеннеди?

"Два Капитана" Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (204627) 11 лет назад
Нет, конечно. Он послушный мальчик, не конфликтует с хозяевами, за что же его мочить???
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336676) 11 лет назад
Сейчас такая охрана. Да, собственно, и раньше была неплохая.
***** Мыслитель (7253) 11 лет назад
У Д. Медведева все хорошо.
Владимир Петухов Просветленный (38153) 11 лет назад
Нет, конечно. У него "крыша" будь здоров.
Старый Скептик Просветленный (49480) 11 лет назад
И кто же будет у него вместо Мерилин Монро?:)
"Два Капитана"Знаток (477) 11 лет назад
Рука кремля...