
когда будет конец света?

Евгений Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
elena ross Оракул (50032) 11 лет назад
Пока он ни разу не сбылся, к счастью, и будем надеяться что нескоро..
Остальные ответы
kristi Мастер (2475) 11 лет назад
Одному Богу известно!!!
Graf O'Man Просветленный (36675) 11 лет назад
"Конец света" предсказываи столько раз, что, его.. . не будет.
Андрей Горин Гуру (2770) 11 лет назад
Зачем ты маешся в ожиданиях. Ускорь его для себя. Для этого не надо много чего иметь, достаточно мыла и веревки.
Тахир Кучахметов Просветленный (31008) 11 лет назад
Концов света было , есть и будет очень много ! Тебя какой интерисует :

Самые известные «Сценарии» конца света

- Откровение Иоанна Богослова (оно же «Апокалипсис») — книга Библии о конце света в христианском представлении. Произойдёт при Армагеддоне — горе в Израиле, месте последней битвы добра со злом. Подразумевает гибель всех не-христиан и Вавилона.

- Рагнарёк — последняя битва богов в скандинавской мифологии.

- Объявления о конце света — различные пророчества о наступлении «конца света»

-Теорема судного дня Doomsday argument (http://ru.wikipedia.org/wiki/Doomsday_ar...)

- Часы судного дня(http://ru.wikipedia.org/wiki/Часы_судног...)— проект журнала Bulletin of Atomic

- Машина судного дня(http://ru.wikipedia.org/wiki/Машина_судн...)— гипотетическое устройство уничтожения Земли

- Мишель Нострадамус(http://ru.wikipedia.org/wiki/Нострадамус...) Нострадамус пишет, что человечество вымрет к 3797 г. от Р.Х. от загрязнения окружающей среды.

- Ванга(http://www.peoples.ru/state/divinators/v...) предсказывала, что к 5079 г. от Р.Х. на Земле погибнет всё живое.

----------------------------------------------------------
Несбывшиеся прогнозы Конца света
---------------------------------------------------------

- Известно много случаев, когда объявлялась конкретная дата конца света, например:

- Адвентисты седьмого дня — 1843—1844

- Свидетели Иеговы — 1872, 1874, 1914, 1915, 1918, 1925, 1975 гг.

- Белое братство — 10 ноября 1993 г.

- Движение за возрождение десяти заповедей Бога — 9 мая 1995 г., 1 января 2000 г., 17 марта 2000 г.

- Проблема 2000 года — 1 января 2000 г., 29 Февраля 2000 г. 1 января 2001

- Пензенские затворники — май 2008 г.

- Запуск Большого адронного коллайдера — 10 сентября 2008 г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписание концов света до 2020 года

- 2009 год — согласно расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году наступит Армагеддон. Сомнительный конец света.

- 2010 год — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца — «где было жарко, там будет лед, большинство животных умрут». Но это будет временный конец света.

- 2011 год — окончание календарного цикла Майя. Этот конец света, возможно состоится через столкновение с астероидом 2005 Yu55.

- 2012 год — о, это очень ожидаемый конец света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет какой-то стороной к галактической оси, сплюснутся все космические циклы, изменение полюсов и все такое. Кое-кто говорит, что дети индиго советуют тщательным образом подготовиться к этим событиям, потому что у 0,5% населения есть шанс выжить.

- 2013 год — Рагнарок, он же судный день. День начала и конца в то же время! Большой День! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождения. Сложный, но нужный конец света.

- 2014 год — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется туча космической пыли, которая сметает все на своем пути. Достаточно нудный конец света.

- 2015 год — окончание какого-то 9576-летнего цикла, которое приводит к гибели текущей цивилизации. Непонятный конец света. Возможно, Переход IV спасет Украину. А может и нет.

- 2016 год — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния Земли, утверждает, что в этом году растают ледники и большую часть суши затопит.

- 2017 год — Конец света согласно теории иерархических катастроф.

- 2018 год — Ядерная война от того же Нострадамуса.

- 2019 год — Банальное столкновение с астероидом 2002 Nt7.

- 2020 год — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова рассчитал, что конец света наступит именно в этом году.

Будьте внимательны и не пропустите эти интересные события !