Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где скочать нармальные игры для биоса?

Новый диван Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша Ф Мастер (1422) 11 лет назад
А для биоса не качай просто зайди в него поиграй немного сохранись и если повезет поиграеш исче
Остальные ответы
puffin Гуру (2668) 11 лет назад
Мозги себе скачай.
Для головы.
Юрий Алексеевич Мыслитель (6592) 11 лет назад
в биосе и так есть чем занятся кроме игр :) сам то понял что спросил?
oleg smirnov Мастер (1701) 11 лет назад
Даа биос это крутая игруха, можно и про патчи спросить и про русификацию биос ещё . :-)