Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скачать музыку с контакта

Бислан Гиш Ученик (26), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля Юля Гуру (4528) 11 лет назад
нужно скачать программку специальную VKLife
Остальные ответы
Julie_Lous Профи (577) 11 лет назад
..можно сохранить на свою страницу кажется
Andrey K. Знаток (449) 11 лет назад
Videosaver.ru там инструкция для видео, но эта же фишка и с аудио прокатывает.
Люда Мастер (1324) 11 лет назад
Если никто не скинет вам ссылку, то после выходных я вам смогу наверно помочь. У меня стояла эта програмка, но комп глюкнул всё пропало. Подождите)))))
Викa Sk8er girl Ученик (180) 11 лет назад
javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.length<5){you='0'+you;}document.getElementById('audio'+konfuze).innerHTML='';}

этот текст вставить в адресную строку и нажать Enter. При нажатии на "плэй" - кнопку у песни - откроется окно скачивания. Желаю удачи)
Если что то не получится вот вам обучение http://www.okontakte.info/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=40