
Почему у слоника ушка не хватает?(

Fobia Гуру (3688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Ермакова Мыслитель (9031) 11 лет назад
Сначала отрвет, потом спрашивает...
Остальные ответы
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
ну и чё? ну захотела я жареного слоновьего уха? и чё мне теперь всего слона заваливать что ли? :)
Капля крови Ученик (125) 11 лет назад
А я потому что откусила...
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Тут не только ушка... тут уже всего слоника на холодец утянули!
Ксюшенька Знаток (399) 11 лет назад
Слишком сильно ушками махал и одно отвалилось!
виктор юдин Мастер (1604) 11 лет назад
с полки упал вот оно и отвалилось