
Хорошо....А куда Вы меня можете послать? ))))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Чтоб тока назад вернулась )))))))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Ладно... В магазин! Купи нижнее бельё)))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
А тебе каким цветом больше нравится? )
Dostoyny Просветленный (38011) Разное нравится)Так, чтобы сюрприз...
Остальные ответы
Федор Федоров Оракул (54364) 11 лет назад
В магазин сгоняй. Или в солярий.
Источник: Не злобный Федор Федоров
D-ff Просветленный (28654) 11 лет назад
Сгоняй за пивком с чипсами? А?
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Напрашиваешься? Я злой, но пока сдержусь.
Арин Яковлев Просветленный (36872) 11 лет назад
На член. Ты это хотела? Мой - уже готов.
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
тебя могу послать ко мне в гости...))
Майор Джандад Гуру (4551) 11 лет назад
была бы я военкомом, послала бы в Афганистан или ещё куда подальше... а так... не знаю даже.