Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На острофф вас пригласил человек явно не нормальный-лодка уплыла-ваши действия!?

StepanFilatoff Мыслитель (9170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра Быкова Профи (697) 11 лет назад
На чела наплевать, пусть занимается чем хочет, я буду ночлег искать, либо мастерить
Остальные ответы
Waron Мудрец (11240) 11 лет назад
Теперь на острове будет два ненормальных!
Один который пригласил, второй который согласился и приехал! :)

В общем будет весело!
Хиштаки Ли Оракул (87324) 11 лет назад
если лодка уплыла с ним - ещё легко отделалась))))
Катя Малышева Знаток (449) 11 лет назад
отдохну, а потом смастерю чего нибудь
Катя Абышева Гуру (4679) 11 лет назад
теперь будет две пятницы))))
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (405892) 11 лет назад
Не поеду я с ненормальным человеком никуда.