Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вот ничего не стесняюсь,а вы бы тоже ничего не стеснялись бы если ЭТО когда нибудь у вас выросло????

Злой Высший разум (9237660), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля Добровольская Мудрец (15924) 11 лет назад
Свят-свят, ужос-то какой))))) )
Мне и моих причиндалов достаточно))))))))))))))))
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
аххаха.... это Ты про вАлшебную пАлочку
....которая сама встАёт))))).... я бы испугалась это точно:))))))
Мастер Габ Просветленный (20043) 11 лет назад
Ну и где набор нестеснительных открыток-фотографий с видом себя любимого?
ЗлойВысший разум (9237660) 11 лет назад
Иногда мне кажется что здесь всего два человека
Ксюшечка Гуру (2920) 11 лет назад
я и без ЭТОГО не стесняюсь особо)))))))
Источник: привееет!))))))))))
Рыбка Искусственный Интеллект (181991) 11 лет назад
Лучше самой наращивание делать....
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
зачем боятся члена? пусть ростет:)))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Это = самолюбие?
У меня уже выросло, но, видимо, еще есть к чему стремиться :)))
Катрин Знаток (321) 11 лет назад
радоваться надо... хех...
Инди Гуру (3470) 11 лет назад
Это... это... это.. . сижу и думаю, что ж должно у меня вырасти, среднего рода? Оно.. . оно моё... Сердце? Внутри, уже есть, не страшно. На теле.. . так, ничего не подходит под "Это" В огороде.. . во дворе.. . все имеет мужской или женский род.. . ЭТО... А что ЭТО?
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
стеснялась бы... я и вдруг у меня выросло ЭТО.. . Вам то что стесняться... Вам причитается)
Марина Гревцева Оракул (74288) 11 лет назад
У тебя ...-своё выросло.... у меня - своё )))
А чего стесняться.... что естественно, то не безобразно !!!)))
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384300) 11 лет назад
У меня ничего не выросло такого, что можно назвать "ЭТО". Я не стесняюсь.
Источник: Ты же же уже стал взрослым мальчиком, к чему такие подрастковые комплексы?