
Девушки а Вы можете члену мч делать сжимательно-сосательные движения влагалищем, это вообще реально возможно или миф ?

Димка Перевёрнутый Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10800) 11 лет назад
Кое кто это и может, но нужно очень долго тренироваться. А опытная женщина может довести мужчину до оргазма даже не делая никаких движений телом, а только сжиманием мышц влагалища. Но это точно высший пилотаж уже. И ощущения очень приятные. Кое кто делился впечатлениями-))))
Остальные ответы
Алексей Воложанин Знаток (255) 11 лет назад
Нихуя они не могут, а если и могут ты этого особо и не ощутишь.. .
Только если очком сожмут нахуй :))
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
это не миф, но могут не все, надо тренироваться.
Wella Гуру (4760) 11 лет назад
это все возможно,
и это не само появляется.... именно сосательные.... много тренировки....
Виктория Дорохова Мастер (2427) 11 лет назад
не миф, раньше, прежде чем отправить женщину в гарем, ее этому обучали, думаю, что могут все... более-менее )))
sterva mozgodelshitza Мудрец (14229) 11 лет назад
умею девушки это дело творить. а вам уважаемый Леша Воложанин скажу, если вам не делали, это не значит, что нет этого! никто не умеет и т. д. просто не попалась та, которая умеет. Удачи!
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30453) 11 лет назад
Вполне реально!) ) Зависит от состояния мышц.