Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать сервер из слабого компа?

Kseni_I Профи (798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
721800 Просветленный (27071) 11 лет назад
смотря зачем сервер нужен, если для станичтого сайта, то проще купить место у провайдера, а если домашний файл сервер и торрент качалка, то нужно побольше место на жеских, а так нужна кокретная задача, сервер ныне слово растяжимое.
Остальные ответы
Artemiy Kiriakov Оракул (52008) 11 лет назад
Руками.
Все зависит от того, что ты хочешь от полученного сервера.
  Мастер (2057) 11 лет назад
Поставь FreeBSD. С ней даже слабенький компьютер сможет работать сразу с огромным кол-вом юзеров.