
А вы отншения как выясняете?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
я больше горлом беру.... широкоротая я....
Остальные ответы
Strella O Просветленный (34218) 11 лет назад
Можно и так. Можно скалку в правую руку, а сковородку - в левую.
тетя Фризя 0_о Знаток (384) 11 лет назад
почти так, тока ещё в ругу гранату, а в зубы нож
Наташа Гуру (2945) 11 лет назад
А я хорошая. Говорю тихо, готовлю вкусно, голова не болит - счастья НЕТУ!!!
Корсик Мыслитель (7174) 11 лет назад
Чаще в темноте, но бывает и при Свете. Трудней всего выснять отношения с самим собой. Трудно возражать, ещё трудней что-либо требовать, а защищаться просто невозможно.