Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

постоянно вижу беременных! это намек или что????

мамо Мастер (1282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (346) 11 лет назад
Не знаю как у других, а я начинала видеть одних беременных, когда сама была беременна. Мне то же самое и муж говорил!
Остальные ответы
"ОзорнаяКет" Гуру (3251) 11 лет назад
говорят что это к удаче, а если еще и живот погладить то точно удача будет )))
Единственая Знаток (398) 11 лет назад
Это говорит о том что сейчас много беременных!! ! и это очень хорошо! ведь кто то рядом с вами стал счастливее!!!
Светлана Самира Мастер (1302) 11 лет назад
выйди из женской консультации
Ятаган Просветленный (36814) 11 лет назад
Живете рядом с женской консультацией, и жизнь подсказывает, мол, не пора ли и вам мир осчастливить...