Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли средство от памяти

Елена Ученик (246), закрыт 11 лет назад
хотелось бы найти такое средство...чтобы разом все взять и забыть
Дополнен 11 лет назад
сердце разрывается....память упрямо стучит в виски....постепенно схожу с ума
Лучший ответ
Я Гуру (4674) 11 лет назад
Отследите эти мысли, которые вас не покидают: когда они приходят, срочно меняйте их на другие, если вы в течении 4-х секунд не измените их они наполнят вас этими чувствами, потом меняют вас и образ жизни даже... поетому главное не дать развится мысли более 4х секунд изменив ее на другую и все будет ОК!!!
Источник: Проверено))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15384) 11 лет назад
Старость.... Но мне моя память дорога со всем плохим и хорошим!!!!
Юлия Волкова Мастер (2052) 11 лет назад
кирпич на голову и полная амнезия обеспеченна
CelebrumChannelYoutube Мастер (1484) 11 лет назад
а зачем забывать когда ты можешь это вспоминать с улыбкой! а так если хочешь забыть начни пить водку в больших количиствах! она уничтожает клетки мозга и может частенько память!
Илья Левин Гуру (3980) 11 лет назад
Не получится. Человек вообще по жизни очень мало вещей забывает. Да и надо ли это вам, у вас же вместе столько хорошего и прекрасного было. Зачем выбрасывать из своей жизни счастье?
Понимаю, эти воспоминания кроме счастья приносят и боль расставания, но это как раз эффект временный и его просто надо переждать.
И есть замечательный способ это сделать. Даже два и один другому не мешает.
1. Выбросьте из поля зрения все, что может вам о нем напоминать, особенно фотографии, подарки, контакты и т. д. Еще лучше - попросить кого-нибудь спрятать все это от вас, чтобы вы не знали, где это лежит. Так же по возможности измените маршруты своих передвижений, чтобы поменьше бывать в тех местах, с которыми связаны эти воспоминания. Это сложнее, но если хоть немного получится, тоже будет хорошо.
2. Найдите себе новое увлечение. Только пусть это будет какое-то занятие, а не человек. Займитесь собой, работой, вышивкой и шитьем в конце концов. Просто чем-нибудь, что бы заняло ваши мысли на этот периуд.
И держитесь тоска пройдет и вы сможете вспоминать о прошедшем с улыбкой.
Tila's HotSpot Гуру (2645) 11 лет назад
единственное средство это время :))))))
Пользователь удален Мудрец (17674) 11 лет назад
домой как попадёшь? если будешь
~РаДоСтЬ~ Мастер (1139) 11 лет назад
Я бы сказала действительное средство от памяти, разом бы все забыла. Только боюсь нарушение это будет, ведь средство-то действительно работает.
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
Если тебе отшибет память, не думаю .что ты будешь счастлива .организм после такого стресса может повести себя очень необычно ...
павлик морозов Мастер (1252) 11 лет назад
мет попробуй мож 3абудешь на недельку))))
Наталья Поташова Мыслитель (5573) 11 лет назад
Кто не помнит прошлого, тому суждено повторить его вновь!!! Пусть это будет для вас уроком на будущее, чтобы не наступить на теже грабли! Относитесь ко всему легко и непринужденно, как будто смотрите фильм. Уверяю вас: все пройдет!!!
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Головой об стену. Долго доктора будут работать
Елена Елена Мастер (1911) 11 лет назад
Что бы ни случилось - перетри всё в голове, прости того кто тебя обманул, просто всей душой, это будет трудно, но возможно. То что произошло уже не изменить и обратно не вернуть, смирись...