Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нашёлся Янек или нет?

Армен Хорст Мыслитель (5390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А.М.П. Мыслитель (6378) 11 лет назад
...Янеки и Хортсты не теряются, а ...возвращаются...
Источник: Добрый день, Армен.. . Очень рада встрече...
Остальные ответы
Аринка Просветленный (34037) 11 лет назад
скоро выйдет в вопросы и ответы)
Армен ХорстМыслитель (5390) 11 лет назад
кажется уже на сайте
Аринка Просветленный (34037) здравствуйте,,я написала ответ и увидела , что на сайте))))))))))))))
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Нашёлся, танк позаржавел чуток ))
Источник: привет, Армен
АринкаПросветленный (34037) 11 лет назад
здравствуйте))) там и Веснушка в вопросах вас потеряла)))))))))))))))))))))))))))))))))))
jjj Просветленный (20539) теперь я нашёлся, а она потерялась, вот ведь жизнь наша ))))
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Вот, судя по-всему, в поле зрения и появился.) ) Чему все друзья и особенно рады ))
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
А чО с ним делать он как мотылек Жуков Каларадских ловить:):)