Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите самую быструю версию Windows XP

prosto_DESPERADO Ученик (129), закрыт 11 лет назад
нужна самая быстрая версия под не особо производительную конфигурацию
(Sempron 3000+ s754,MSI MS-7181,1GB DDR ram,Radeon X1300overclocked)
желательно с ссылками на скачивание, или на torrents.ru
Дополнен 11 лет назад
а Windows Server не вариант?
Лучший ответ
sergey Gura Гуру (3902) 11 лет назад
win xp x64, вылавливай на торренте ночью, сама быстра в мире винда, + обновляется с микрософта без проблем
Остальные ответы
Сайлер Просветленный (35110) 11 лет назад
ХР pro SP2. Только надо поотключать всякую хрень в ней, урезать ее вручную. производительность почти в полтора раза возрастает. Ну а если не хочеш заморачиваться, или не умееш, то ставь 95 или 98 винду. Они и так легкие. Ну а линукс вообще рулит. для слабых машин - идеален.