Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа, вы почувствовали как очистился воздух, ощутили дивный аромат черёмухи, сирени..

Последний Бойскаут Просветленный (47133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эмилия СтранниксОн де Голь Знаток (434) 11 лет назад
Суббота. Воздух очистился. Ненадолго.
Нужны еще. Будут освежители.
Остальные ответы
ОКСи Мудрец (10231) 11 лет назад
Да, все цветет и радует глаз)) ) Красота на улице
Владимир Профи (741) 11 лет назад
Свинья в бане, что-то новенькое :).
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
да, просто прелесть, особенно после дождя