Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком топливе ездит асфальтоукладочный каток?

Verona Мыслитель (7840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
александр якушев Мудрец (10931) 11 лет назад
а каток красненький или желтенький?
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
Говорят, что авто красного цвета предпочитают женщины, так что и у меня он красненький, тюнингованный такой... по ночам на нем в "Ночном дозоре" участвовать прикольно... ))))
александр якушев Мудрец (10931) ну вот, обиделась небось.
александр якушевМудрец (10931) 11 лет назад
не в обиду.
Verona Мыслитель (7840) СПАСИБО!!! =))) Заяц милый! Только немного пугает, что он выбрал себе место именно возле колеса автомобиля...:)
ну а чтобы Вы не сомневались, что я в хорошем настроении:
Остальные ответы
Игорь518 Гуру (3190) 11 лет назад
Солярка.
Дизельное.
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340326) 11 лет назад
Заправляется в солярии.
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
ой, а я думала что там загорают..:)
гизма Гуру (4322) 11 лет назад
дизельное топливо
Алексей Зайцев Гуру (2587) 11 лет назад
На копытном приводе!!!! Гы-Гы-Гы
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
И как же это выглядит?
Александр 25 RUS Мудрец (14929) 11 лет назад
на мандаринах, начальника а ?
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
Что-то дороговато однака
юрий Мастер (1999) 11 лет назад
на асфальтовом конечно! гы гы
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
спасибо! Я так и знала!! )))))
Высший разум Мастер (1166) 11 лет назад
На солярке причем расход 90 литров в час.
Елена Пушкина Ученик (223) 11 лет назад
зависит от водител, если водитель бухает то на спирту