
что такое петтинг?просвятите деревню))))

Алёнка. Просветленный (43620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Антонов Мудрец (11792) 11 лет назад
народ прасвятит.. _)
чатаю. .
ить етить.. а я то раньше думал, чо эта-магазин.. -)
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
ржуууууууууууу))))))
Александр Антонов Мудрец (11792) на здоровье..-)) тока не вздумай во время ентого смеятьси..,"петтинг" одениться и уйдет...-)
Остальные ответы
Наталья Трубецкая Просветленный (28683) 11 лет назад
Петтинг -это когда вы спертнером ласкаете друг друга через одежду, но во всех местах, но до полового акта не доходите и не раздеваетесь даже
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Это ласки ниже пояса без секАса! Еще есть нетинг - это выше пояса. : )))
олег золин Мастер (1340) 11 лет назад
небольшое отклонение....
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Ну это типа когда комбайнёр Вася тебя "лапает".)))
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
лучше я бы не ответила))))))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Это круче чем яйца !!-но ниже чем горы !!
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
ах Ты разВратница, а шо он и в деревню пришол, от он Фулиган этот ПетЯнг
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
На практике покажу - хочешь?)))))))))
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
а дотянешся?
Спартак Искусственный Интеллект (111282) Ну если ты рядом - дотянусь обязательно!)))))))))
Лика Мудрец (11619) 11 лет назад
Это такой вид секса, который доступен всем возрастам и совершенно не опасен последствиями;))))
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 11 лет назад
Теоретически описывать не умею и не осуди: примерно так;
Залезу на тебя, и не отпускаю пока не кончишь, однако я не
буду насиловать, не буду даже раздевать, тонкая работа!?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Это Нам Не Подходит Алён....)))) Зря интересуешься))
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
сразу в бой?заманчиво))))