Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли женщина изменить мужчине на сексуальной почве?

Полет без экипажа Просветленный (26071), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~РаДоСтЬ~ Мастер (1139) 11 лет назад
Если в паре действительно царит любовь, взаимопонимание, то изменять никто никому не будет ни на какой почве!!!!
Остальные ответы
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
может конечно. только сначала она попытается поговорить и решить это, если не получится измеит
Вера Мыслитель (7799) 11 лет назад
А что есть ещё какая нить почва на которой изменяют, вот на ней только и могут.
Malika Ученик (194) 11 лет назад
Смотря что их связывает. Хотя измена укрепляет брак...
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
Верность - дело сердца, а не тела...
Источник: Зигфрид Обермайер "Храм фараона"