Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Допустим в России прошла бы ревалюция, как вы считаете....(см.внутри)

фартовый Мастер (1893), закрыт 11 лет назад
Какое наказание должны понести президенты,депутаты ( любого ранга, всех созывов), вышестоящие менты и прочая нечисть которая виновата в геноциде россиян и уничтожении страны с 1993 по 2009 год. Тюрем на всех не хватит....
Лучший ответ
Владимир Ворожейкин Мастер (1203) 11 лет назад
Отсечение пи-пи, и пожизниный просмотр дома - 2
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39652) 11 лет назад
Геноцид с 1917 идёт...
Муртазаев ИсламбекМастер (1382) 11 лет назад
если брать глобально,то с крещения Руси.
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
А что это за срок - с 1993
Почему именно эта цифра
Толька Непутин Мастер (1376) 11 лет назад
Нам нужны бесплатные рабочие руки!! ! Разве нет? Нужно много строить и из того же Путина получился неплохой копатель или лесоруб!
Иоанн Грозный Профи (821) 11 лет назад
Как в Китае, растрел на площади!
Муртазаев Исламбек Мастер (1382) 11 лет назад
прежде чем наказывать виновных, нужно будет победить в гражданской войне, слишком многие замазаны, слишком многие верят искренне.
Сергей Голубев Мудрец (17831) 11 лет назад
Упаси господи, Россия и революция.... Слишком взрывоопасное сочетание. Может хватит уже выполнять установки "сионских" мудрецов и калечить себе и потомкам жизнь. Да, понимаю, просто так эту хунту не сломать. Но и "стрелять" нельзя, ведь эти же уроды плодами стрельбы и воспользуются, сменив впрочем персоналии. А потом начнётся "отстрел" тех, кто предыдущий отстрел организовал. Ничего не напоминает? Нельзя им шанс давать....
Бешанец Профи (604) 11 лет назад
А толку??? Было уже такое и не раз, и расстреливали и по лагерям, а потом приходят новые правители и всё по новому начинается!!!