Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пробовал звуковые наркотики?

Сраный друг Знаток (344), закрыт 11 лет назад
http://vkontakte...ru/club9114607 - это ссылка для тех кто есть в контакте, подскажите если пробовали, ЭТО РЕАЛЬНО РАбОТАЕТ???
http://s-drugs...ru/ сам сайт
(многоточие убрать точки поставить)
Лучший ответ
hihimor Знаток (482) 11 лет назад
Слушай не забивай голову хламом лучше просто выпей если тебе так уж хочется отдохнуть
Остальные ответы
Дарья Кошкина Мастер (1033) 11 лет назад
вообще первый раз о таком слышу. думаю, что бред полнейший