Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ахахахахахаха...а я уже с душа....а Вы...до сих пор здесь???)))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Ну ты шустрая!)))))))))))))))) А я все собираюсь!)))))))))))))
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Эх.. Вы всё по душам по душам.
а я ванну принимала:)))))))))))))))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
я только иду)))))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
иди уже)))))))))) мы уже сходили))))))))))))))))))) душ свободен....ахахахахахахаха)))))))))))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) иду:))))....уток мне оставили?!
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
все таки идешшшшь??)))))))))))))))))....ну тафай тафай))))))))))))))))))
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
млин .. вы какие то все грязные ???где тока запачкаться успели..