Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли настоящая любовь после секса?

Sexy Love Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
я как-то раз слышала на "National Gegraphic" мнение одной профессорши в этой области, она сказала "Я всегда говорю своим студентак, чтоб они не занимались сексом с теми в кого не хотят влюбиться, по скольку во время секса происходит обмен (какими-то, простите не помню) гармонами, которуе заставляют людей сближаться и влюблятся друг в друга".

Короче по идее после секса любовь должна стать еще крепче и больше ))
Остальные ответы
Ноябрь Искусственный Интеллект (144164) 11 лет назад
Есть и до. Есть и после. И во время.
Все остальное - похоть.
Black Гуру (2945) 11 лет назад
Только после секса! Только после!!!
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45404) 11 лет назад
если очень сильное физическое и душевное влечение-то да.
И ловко как Мастер (1205) 11 лет назад
секс- это ЖИВОТНЫЕ инстинкты. Любовь- это отношения. Сравнивать нельзя.
Леночка Ученик (177) 11 лет назад
Если она настоящая - то и до и после есть
willow Мастер (1053) 11 лет назад
Есть ли жизнь на Марсе?
Алексей Зайцев Мастер (2209) 11 лет назад
Если она есть - то есть всегда. А на нет и суда нет. Одно от другого прямо не зависит. Высокое чувство может возникнуть в любой момент. И до, и после, и во время секса.
alisa Мастер (1233) 11 лет назад
Перед сексом:
ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня бить?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА: Могу тебе верить?

После секса читай с низу в верх...
Наталья Гросс Мастер (2027) 11 лет назад
обязательно и ещё крепче...