Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем думает девушка когда угащает мужчину алкаголем, при этом говорит что к мужчинам относится плохо.

Стас Иванов Гуру (3856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Андерш Оракул (85731) 11 лет назад
полагаю, вообще не думает.
Стас ИвановГуру (3856) 11 лет назад
В каком смысле. Тогда с чего это делает.
Марина Андерш Оракул (85731) а вот с того и делает, что сама не знает зачем
Остальные ответы
Феникс Профи (907) 11 лет назад
вероятно, о том, что снимает себе подружку)
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Хорошо еще не ядом угощает)))
Стас ИвановГуру (3856) 11 лет назад
Алкоголь и есть яд.)))
Gara Искусственный Интеллект (125772) Есть яды мгновенного действия)))
Незнакомка~*~ Просветленный (21778) 11 лет назад
Она не уверенна в себе и хочет понравиться, так как пьяному мужчине нравится любая девушка.
Стас ИвановГуру (3856) 11 лет назад
Да она и так выглядит даже очень.
Вадим Кузнецов Гуру (4882) 11 лет назад
Если девушка в открытую говорит мужику, что плохо относится к мужикам, значит у нее за плечами куча комплексов, неудавшихся отношений и разврата.