Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так кто же он - Мурзилка?!.

УМА Гуру (3657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Syberian Профи (748) 11 лет назад
что то вроде желтого плюшевого медведя
Остальные ответы
StepanFilatoff Мыслитель (9170) 11 лет назад
Sony-32 дюйма-привезён из nippon-100герц.
В танке Мудрец (13894) 11 лет назад
В конце XIX века канадский художник и писатель Пальмер Кокс (Palmer Cox) придумал цикл стихов со своими иллюстрациями про маленький народец «брауни» . Чуть позже русская писательница Анна Хвольсон по мотивам рисунков Кокса написала рассказы про маленьких лесных человечков, где главным героем был Мурзилка (имена писательница придумала сама) — человечек во фраке, с тросточкой и моноклем.

16 мая 1924 г. в СССР вышел первый номер журнала «Мурзилка» . Теперь Мурзилка был маленькой белой собачкой и появлялся вместе со своим хозяином — мальчиком Петей.

В 1927 — 28 годах при журнале выходила «Мурзилкина газета» .

В 1937 г. художник Аминадав Каневский создал ставший известным в СССР образ — жёлтый пушистый персонаж в красном берете, с шарфом и фотоаппаратом через плечо.

В журнале начинали такие писатели, как Самуил Маршак, Сергей Михалков, Елена Благинина, Борис Заходер, Агния Барто.

В 1977 - 1983 гг. в журнале публиковалась "Детективно-загадочная история про Ябеду-Корябеду и ее 12 агентов" (Автор и художник А. Семёнов) и её продолжения.
ERDETREUИскусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Сорри... Хотел поставить "5"...(((
Женщина дождя. Просветленный (33143) 11 лет назад
а я думаю. что Мурзилка-татарин. потому . что это сын Мурзы