Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты плохая девочка?:)...у тебя есть повелитель?:))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 11 лет назад
Терпеть нимагу))) )
Повелитель)) )
Да эт прошлый Век)) )
Мы ж За Сотрудничество))) )
Да????))))
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
конешно) ...это песня такая пелась просто ...по телеку в тот момент)))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
ну, если его послушать, то я слишком хорошая.. . временами)))
Оля Мудрец (17310) 11 лет назад
Я хорошая и у меня покровитель)))
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
Иногда и плохой бываю))))
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
Да разная я...)) ) конечно....)))))))))))
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
ЧУР, я в роли повелителя))))
Еленочк@ Профи (916) 11 лет назад
Я???? Я - S@m@яяя хоRрRош@яяяя....
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Моим повелителем может быть только моё сердце!:)
Источник: А какая я ...не мне судить! :)
Оксана Гуру (4113) 11 лет назад
Хорошая. Есть - моя болезнь, но надеюсь отвоевать немного свободы!