
Какого мужчину можно назвать "крепким орешком"?

Марина Секрет Высший разум (119480), закрыт 11 лет назад
Брюс не прокатит!
Лучший ответ
Fakhred Оракул (56719) 11 лет назад
Методом щупа орешков !
Остальные ответы
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
С крепким орешком!
Пум-пурум Просветленный (25061) 11 лет назад
у кого голова лысая.. и не только она:))))
Svetlana.ANGE Мудрец (11865) 11 лет назад
не. . с двумя крепкими орешками! :))
Скорпион Гуру (4241) 11 лет назад
Тогда - Уилис.. . А так.. . ну можешь меня...
Мари Просветленный (21363) 11 лет назад
Брюс ещё ого го... прокатит прокатит....))) ) и не раз)))))
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Того самого который седит рядом сомной...
Алекс Алекс Просветленный (24094) 11 лет назад
Их .Один крепкий полностью, второй крепчает.
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Только того, который "не колется" !!!
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Может ли быть "Крепким орешком" Щелкунчик?
Наталья Николаева Мыслитель (6232) 11 лет назад
Которого не так-то просто раскусить.