Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, как перенести на сайте "Вконтакте" фотографии со стены в альбом???

Елена Дворникова Профи (615), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Абражеева Гуру (2751) 11 лет назад
ну сначала нужно скопировать к себе на компьютер фотографию а уже оттуда в альбом перекинь!
Остальные ответы
Арсений Бардачёв Гуру (3989) 11 лет назад
Ну если только сохранить фотку со стены. И уже сохранённую впихнуть в альбом.
степан тиме Знаток (426) 11 лет назад
это легко сперва сохраняешь на комп а потом кидаешь в контакт
Платон Хадаков Знаток (290) 4 года назад
просишь друга и он сохраняет ее себе, заходишь к нему и сохраняешь себе, потом под ней нажимаешь действия и сохраняешь в альбом
Кирилл Дерябин Знаток (382) 2 года назад
Открываешь мои альбомы, наводишь на альбом "фотографии с моей стены" там будет значок редактировать альбом нажимаешь, и выбираешь, какие хочешь перекинуть и в какой альбом. можно все перекинуть сразу так же с права в углу выделить все. Не знаю можно ли с телефона сделать, с компьютера или ноутбука точно можно.)