Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чтоб на вопрос было больше ответов,он должен быть не интересным, а пафосным или псевдозаумным.Я правильно поняла?

торговец черным деревом Гуру (4845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (290) 11 лет назад
Точно, актуальным. Это в Философии-то. Хы) Для широких масс. Совершенно верно Вы все поняли.
Остальные ответы
elena ross Оракул (50032) 11 лет назад
Это также непредсказумо, как и конкурс Евровидение))
Алиса Серебряная Мыслитель (5431) 11 лет назад
Он должен быть актуальным и заслуживающим ответа.