Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой нибудь класный сайт для изменения фоток! плиииииииз!

Ms.Kuralay Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АлексеевСергей Мудрец (18383) 11 лет назад
Я тут насобирал много ,хватит?)))
h ttp://iportret.ru/
h ttp://http://www.upframr.com/
h ttp://http://www.loonapix.com/
h ttp://myframe.ru/
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
htt p://http://www.fanstudio.ru/index.html
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://http://www.flauntr.com/pixer.us [ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://snipshot.com/
ht p://http://www.cellsea.com/media/index.
htmImproveyurimages.com
ht tp://http://www.improveyourimages.com/
ht tp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://http://www.creatingonline.com/Online_Image_Editor/Online Image Editor h tp://http://www.online-image-editor.com/
h ttp://http://www.imageeditor.net/
h ttp://fotoflexer.com/
ht tp://http://www.phixr.com/
h ttp://pixenate.com/
htt p://[ссылка появится после проверки модератором]
htt p://http://www.computerra.ru/online/files/352608/
htt p://http://www.photoshopexpresstechniques.com/
htt p://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/jpreview
htt p://http://www.caption.it/index.php
ht tp://blingee.com/dlingee/upload
ht tp://blogs.mail.ru/mail/mushilda-28/7DC965998731E7E9.html
h ttp://gallery.webfetti.com/webfetti/home.jhtml
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]?
h ttp://imikimi.com/
h ttp://imikimi.com/
h ttp://blingee.com/dlingee/upload
h ttp://imikimi.com/
h ttp://blingee.com/dlingee/upload
h ttp://http://www.glitterfy.com/
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://photofun.od.ua/
ht tp://http://www.dumpr.net/rubik.php
ht tp://http://www.dumpr.net/museumr.php
ht tp://[ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://softsearch.ru/programs/10-726-vash-stil-download.shtml
h ttp://http://www.salonstyler.com/index_rus.php
http://www.loonapix.com
h ttp://http://www.softportal.com/software-925-coiffeur-modelirovanie-prichesokhtml
h ttp://http://www.e-portal.com.ua/disk1893info.html
ht tp://extrimportal.net/kontent/2.html
ht tp://http://www.thehairstyler.com/
ht tp://http://www.krasotologia.ru/post77954164/?upd
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://http://www.sunsilk.ru/promo/contest/
ht tp://http://www.galya.ru/makeover.php
ht tp://http://www.dumpr.net/
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://hero-in.com/ там в верхней строке нажимаешь на "обложка" и делаешь по своему вкусу!!!!
ht tp://glitterfy.com/
htt p://[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.congratulatorycard.ru/framewo...
h ttp://http://www.pizap.com/application.php
h ttp://http://www.photoscape.org/ps/main/index.php классная прога
http://hero-in.com/
http://funny.pho.to/
kotomatrix.ru
http://fanstudio.ru/index.php
- Aleo Photo Collage Maker v1.6 Portable
depositfiles.com/files/v6w3nkvmo
- Magic Photo Editor
depositfiles.com/files/3370844
-- Life Poster Maker 3.1a - создание коллажей
depositfiles.com/files/5103001
-- Мастер Коллажей 3.0
depositfiles.com/files/7258119

фотоДекор 2.3
depositfiles.com/files/8711930
Остальные ответы
V Гуру (4776) 11 лет назад
ru.photofunia.com/ бесплатный
Виктория К Мастер (1143) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Это самый суперский сай, который я когда-либо видела, советую тебе не распространять его. потому что там можно сделать действительно оригенальные фото. Сайт на английском но если ты хоть чуть-чуть его понимаешь, то разобраться будет не сложно[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: )
:) Оракул (71093) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/25394298/
не поленись спусти глазки ниже
Алёна Кашеварова Ученик (221) 11 лет назад
ru.photofunia.com
funphotobox.com
loonapix.com/ru/effector
imagechef.com
glitterfy.com
clubdud.com
fanstudio.ru/index.html
hero-in.com
caption.it
faceinhole.com
superava.ru