
К кому приземлиться?!

Кис@нька Мастер (1756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вишня -сибирячка Мыслитель (6020) 11 лет назад
..а это точно не АИСТ?.. уже не знает какое по счету мне счастье подкинуть... гримируется!!!
Остальные ответы
Анжелина . Мыслитель (5766) 11 лет назад
Залетай. поболтаем. чайку попьем. у меня тортик есть
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
Так вот оно какое, счастье!
Leoni25 Мыслитель (5875) 11 лет назад
Так вот ты какой.... северный олень)))
Кис@нькаМастер (1756) 11 лет назад
Я птиц!
Александр (собака) Королёв Знаток (273) 11 лет назад
приземляйся в курятник
Кис@нькаМастер (1756) 11 лет назад
И там ты меня пристрелишь?! Я уж лучше еще полетаю, вдруг, где гнездо совью!
Александр (собака) Королёв Знаток (273) я в симпатичных гусей не стреляю, только в страшных кур.
Григорий Мельников Профи (834) 11 лет назад
а парашут есть?
Григорий МельниковПрофи (834) 11 лет назад
я слово парошут правильно написал- пара шутов, а вы любите шутить?