Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нашла во сне кольцо на дороге у коттеджа))

C М Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Золотое с камнями (женское), но во сне сомнения (вроде женское,а похоже на мужскую "печатку") Есть ли тут толкователи???
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Найти кольцо во сне - к важной встрече, новой любви, новой дружбе. Кольцо с печаткой означает честь, символ сына, наследника, духовного продолжателя, преемника, кольцо с бриллиантом - успех в делах, важное знакомство, связи, труд и польза.
Источник: сонник XXI века
Остальные ответы
Alexsandra Neumann Оракул (65535) 11 лет назад
Вы легко продвинитесь на путь к почестям и богатству
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 11 лет назад
такой сон предвещает новое знакомство,. новые чувства и привязанности. Ровная и гладкая дорога предсказывает размеренную жизнь.