
От чего бывают мазоли на языке ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
От франции.... Пока скажешь люблю.... Язык сломать можно....
Источник: По нашему не понимаю....
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
а ты шопотом говори !
Остальные ответы
М@лявочк@ Профи (560) 11 лет назад
От того, что у человека язык без костей!!!
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Это когда тараторят много!!!
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
От семечек - пока все не сгрызешь, не остановишься.
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
У женщин?... От телефона...))))
ВичкаМастер (1149) 11 лет назад
А у мужчин ?
Николай Лященко Гуру (4118) У нас не на языке...))))
ksy koval Мудрец (16654) 11 лет назад
Семечек много съели.
супелик грезистка Мудрец (16801) 11 лет назад
у меня не бывает
Источник: подсевшая в сети