
Смотри внутри

Nadya Профи (602), закрыт 11 лет назад
Хотели бы вы черной-черной ночью, оказаться в....морге??
Лучший ответ
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
Бывала там:)) черной-черной ночью, ни чего интересного, скукота смертная!
Остальные ответы
Ольга Сударенкова Просветленный (21389) 11 лет назад
интересно.. но жутковато должно быть....
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
А можно... белым-белым днём... нет, не в МОРгЕ, а на МОРЕ?!!
Сергей Иванов Просветленный (39371) 11 лет назад
...ну-у-у... вот... опять началось... как всегда всё с самого начала.. .
...а ведь я тебя давеча предупреждал.. . "последнюю - не пей"...
...не-а... опять не послушалась... результат - налицо... опять чертяки и морги мерещатся...