Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я уйду в окно. вы будете по мне плакать?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kill Joy Просветленный (20665) 11 лет назад
Нет. Может ты на первом этаже живешь )
Остальные ответы
1 Профи (800) 11 лет назад
скатертью дорога...
Натали Просветленный (42330) 11 лет назад
Смотря на каком этаже это окно.
Король МираУченик (146) 11 лет назад
на 1м
Натали Просветленный (42330) Тогда и плакать не придется. Если Вам удобнее уходить не через дверь, а через окно, - пожалуйста.
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Побегу доставать носовой платок. Нет, 10 платков!
DP-SOL Мыслитель (6190) 11 лет назад
Людей и так в мире много, на всех ресурсов не хватит, так что.. нет! =)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139407) 11 лет назад
Если хватило соображения на такой вопрос...
Андрей Стрельцов Мастер (1095) 11 лет назад
!. Я вас незнаю
2. Уйду или спрыгну?
3. Суецид, это не решение проблем
Киевица Оракул (54925) 11 лет назад
нет, ты ж не разобъёшся
вл па Просветленный (20613) 11 лет назад
мне тебя будет не хватать...
- Мыслитель (5690) 11 лет назад
не-а
от проблем нельзя уйти, они снова появятся в следующей жизни, ещё сильнее
Лорд Порядка Знаток (415) 11 лет назад
плакать наврят ли, но будед прискорбно, что выбереш не столь адыкватный способ вызвать слезы
DOGNORA Мыслитель (8798) 11 лет назад
Не думай о глупостях - займись делом!