
ТДВяне,а кого мне ЦЕЛОВАТЬ....)))))))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116865), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
кто ж мне медальку то присвоил,ась????)))
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 11 лет назад
...в сообщении написано Кто...)
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116865) 11 лет назад
в каком сообщении??!!если б знала,не спрашивала бы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) ...на мэйл приходит письмо Кто прислал...)
Остальные ответы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
кто медальку присвоил, ненаю, а от поцелуя, наверно, демон беспечный (или как его там зовут) не отказался бы)
Источник: он же влюблен в тебя)
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116865) 11 лет назад
да куй он на меня клал((((((
никогда у него любви не было!
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) а ты хотела, значит, шоб любил? я же в ТДВ относитлеьно недавно, всей ваше истории ненаю
дмитрий чирков Мыслитель (8077) 11 лет назад
спроси свою интуицию-она не подведет!
Бродяга Гуру (3887) 11 лет назад
Мне кажется, что Серж
Сергей КМудрец (15160) 11 лет назад
я тока орден могу.
Иван Колегов Мастер (1380) 11 лет назад
а поцелуй меня красотка вот сюдаой спасибо дорогая а сухарик есть